Детский познавательно-исследовательский проект "Праздник Новый год" на основе технологии "LigroGame"

12.01.2022

Актуальность темы:

Самый радостный и любимый праздник детей и взрослых – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Время новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А подарки Дед Мороз принесёт? В течение месяца до Нового года, дети начинают думать о Дедушке Морозе. Стараются вести себя по-другому, совершать добрые поступки, думая, что за ними в окошко наблюдает Дед Мороз. Почти так же себя чувствуют и взрослые, родители детей. Рассказывают о новогодних праздниках из своего детства, также как и дети ждут подарков. Все, и млад, и стар, ждут с нетерпением встречи нового года, каждая семья занята предновогодними хлопотами. А самый главный символ новогоднего праздника - елка, с ее нарядами, украшениями.

Основная цель проекта: 

-    ознакомление детей с темой празднования Нового года в России и главного символа Нового года, 

создание 3D модели «Ель» средствами компьютерного 3D моделирования в программе ЭВМ «LigroGame».

Ожидаемый результат:

у детей сформированы элементарные представления об истории возникновения праздника и его традициях;  

- о профессии дизайнера на основе технологии 3D моделирования в программе ЭВМ «LigroGame».

Новизна данного проекта заключается:

- в построении системы работы направленной на формирование у дошкольников представления об истории празднования нового года в рамках компьютерного 3D моделирования; 

- разработке проекта  3D модели «ель» средствами компьютерного 3D моделирования в программе ЭВМ «LigroGame».

Практическая значимость проекта:

- Проект развивает   элементарные математические представления у детей дошкольного возраста,  познавательный интерес и любознательность , логические операции (сравнения, обобщения, классификации), технологические навыки 3D моделирования;

- общую осведомленность детей об инженерных решениях на основе компьютерного 3D моделирования;

- разработан познавательный игровой проект, который стал элементом предметно-пространственной среды детской группы.Хочу такой сайт

Игровое и познавательное содержание проекта:

Создание искусственного елового леса.

Для достижения данного результата объекты системы имеют:

- определенные свойства формы (конусовидная, обтекаемая);

-    объекты мобильны, могут перемещаться в пространстве.

Элементарные современные инженерные компетенции детей:

 -Способность ребенка к взаимодействию с детьми и взрослыми в процессе проектной творческой деятельности, 

- Склонность к наблюдению, экспериментированию, использованию информационных ресурсов в рамках темы проекта

- Развитие новых форм конструктивно-модельной деятельности на основе технологии 3D моделирования в программе ЭВМ LigroGame.

Воспитатель Тарасова Е.В.

Просмотров всего: , сегодня:

Проект Праздник Новый год Воспитатель Тарасова Е.В..pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 06.01.2024

Дата обновления: 06.01.2024

Дата публикации: 12.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».