17.10.2021
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.
Не расстраивайтесь, если пение, движения ребенка далеки о совершенства:
системное количественное наполнение показателей обязательно перейдет в
качественный рост.
Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие
остальных – значит, задачей взрослого является устранение нежелательного
«тормоза».
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более
музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребенку понять
прослушиваемую музыку (ее содержание, характер). Дайте ребенку
«путеводную нить» к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и своем
жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда-
то испытаны им самим и которые созвучны
характеру и содержанию прослушиваемой
музыки.
Не говорите, что у вас «немузыкальный ребенок», если вы пока
ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у ребенка развить.
РАЗВИВАЕМ ЧУВСТВО РИТМА
Спойте песню вместе с ребенком; постарайтесь, чтобы он запомнил
текст.
Попросите ребенка петь и одновременно тихонько хлопать в ладоши,
отмечая ритмический рисунок песни.
• сначала поет голосок, а ладоши отдыхают;
• голосок «спрятался», а ладошки хлопают ритм песни;
Попросите малыша «спеть» песенку ладошками.
Музыкальный руководитель Казакова Е.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.10.2021
Дата обновления: 04.11.2023
Дата публикации: 17.10.2021