28.03.2023
Четвёртый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка в дальнейшем и его успешного обучения в школе
В младшей группе №15 «Капитошки» большое внимание уделяется развитию речи малышей и реализуются следующие задачи:
· овладение речью как средством общения и культуры;
· обогащение активного словаря;
· развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи;
· развитие речевого творчества;
· знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
· формирование звуковой синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;
· развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
С целью реализации поставленных задач, применялись следующие приёмы и методы работы:
· пальчиковые игры и упражнения;
· чтение пословиц, потешек, сказок, рассказов;
· составление рассказов по сюжетной картине и о игрушке;
· театрализация;
· показ настольного театра;
· подвижные игры с текстом;
· артикуляционная гимнастика;
· дидактические и настольные речевые игры;
· заучивание небольших потешек и стихотворений
Также в группе ведётся индивидуальная работа с использованием дидактических и словесных игр.
Воспитатель Тарасова Е.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.03.2023
Дата обновления: 28.03.2023
Дата публикации: 28.03.2023