Аппликация, как средство развития детской речи

20.08.2018

Дошкольный возраст - пора разностороннего, активного восприятия действительности и включения в новую жизнь: ребёнок ежедневно сталкивается с предметами и явлениями, одни из которых ему знакомы, другие - нет. Поэтому очень важно и необходимо пополнять и активизировать словарь детей с помощью разных приёмов, среди которых - творческие.

Исключительные возможности для обогащения детского словаря создаёт художественная деятельность. Теория и практика дошкольного воспитания накопила большой опыт использования на занятиях одного из распространённых видов изобразительного искусства - аппликации. На таких занятиях у детей развивается чувства красоты, совершенствуются ручные умения и художественный вкус, расширяется кругозор, пополняются знания о форме, цвете, пространственном расположении объектов на плоскости. Дети запоминают названия предметов, оборудования, материалов, их качеств. Благодаря сочетанию зрительного и слухового восприятия, эстетическому воздействию на чувства ребёнка материал усваивается полнее.

Аппликация- один из видов художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста. В аппликации ребёнок создаёт новое и, что особенно важно, изменяется сам (формы и способы его мышления, речь, личностные качества)- ребёнок становится творческой личностью!!!

Воспитатель гр.№14 «Зайчата» Горшкова К.В.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 27.11.2018

Дата публикации: 20.08.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».