Музыкально-ритмические игры и их роль в развитии дошкольника

29.07.2024

Игра - основной способ обучения и воспитания дошкольников. Игра - планета, на которой обитает ребёнок. Особенно ребёнок дошкольного возраста. Это воздух, которым он дышит. Его способ познания мира. Именно игра главный способ обучения и воспитания дошкольника. Практически любые задачи, возникающие в процессе музыкального воспитания дошкольников (в том числе в семье), можно и нужно решать с помощью игры.

Игра - одно из универсальных средств в деле становления и активного обогащения личности, источник веселья, бодрости, радости, хорошего самочувствия, моторного настроения.

Одна и та же игра может выполнять несколько функций:

развлекательную;

коммуникативную;

релаксационную;

развивающую;

воспитательную.

Игра - самая свободная, естественная форма проявления деятельности детей, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для проявления своего «я», личного творчества. Игра - активное средство воспитания и самовоспитания детей.Хочу такой сайт

Таким образом, игра - это развивающая деятельность, это поведение ребенка, обладающего свободой выбора, ищущего и находящего способы действий и, значит, созидающего то, что, раньше не делал.

Воспитатель: Шитова Н.В.

Просмотров всего: , сегодня:

VID-20240729-WA0019.mp4

Дата создания: 29.07.2024

Дата обновления: 29.07.2024

Дата публикации: 29.07.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».