18.10.2024
В жизни детей дошкольного
возраста игра является ведущей
деятельностью. Игра имеет большое значение для развития личности ребенка. Она
является естественным состоянием, потребностью детского организма. Именно игры
создают положительный эмоциональный фон. А подвижные игры -
наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его
всестороннему развитию и укреплению здоровья!
Ребята младшей группы «Знайки»
с удовольствием познакомились с русской народной игрой «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»,
описанной ещё в конце XIX в. Суть игры такова: выбирается один водящий - «медведь»,
который становится в углу площадки (или помещения). Остальные играющие - дети.
Они располагаются на другой стороне площадки в своем «доме». Пространство между
«берлогой» «медведя» и детьми - «бор» («лес»). Дети идут в «бор» за «грибами» и
«ягодами», постепенно приближаясь к «медведю». Во время сбора «грибов» и «ягод»
дети припевают:
У
медведя во бору
Грибы,
ягоды беру.
Медведь
сидит,
На
нас глядит.
Медведь
не спит
После последних слов
«медведь», который до этого притворялся спящим, потягивается и бежит к детям, а
они быстро поворачиваются и бегут к себе «домой» или разбегаются в разные
стороны, стараясь не попасться «медведю», который стремится поймать их
(дотронуться рукой). Кого «медведь» поймает, тот меняется с ним ролью. Если
«медведю» не удастся поймать кого-либо, он идет к себе в «берлогу» и продолжает
водить.
Играть – это весело,
интересно и познавательно! Поэтому предлагаем всем заботливым и
заинтересованным родителям больше времени и внимания уделять своим детям, не
только покупая игрушки и сладости, но и играя вместе с детьми!
Воспитатель группы
№17 «Знайки» Горшкова К.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.10.2024
Дата обновления: 18.10.2024
Дата публикации: 18.10.2024