Интеллект–карта как средство речевого развития дошкольников

19.08.2025

1. Выполняя задание "Лиса", дети учились определять имя существительное (вопросы "кто?", "что?"), называли существительные к вопросам. Подобрали слова-признаки (прилагательные) и слова-действия (глаголы). С помощью мнемотаблиц, дети учились составлять предложения. Определили звуки в слове "лиса", разделили на слоги, нашли ударный слог. 

2. Работа над числительным+сущ. (одна лиса, один лис, один лисенок и т.д.). Закрепили знания о жизни животного. Составили с помощью интеллект-карты описательный рассказ. Дети оценили свои знания и достижения с помощью "Дерева успеха".

Воспитатель Досягаева В. А

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 19.08.2025

Дата обновления: 19.08.2025

Дата публикации: 19.08.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».