Интеллект–карта как средство речевого развития дошкольников
19.08.2025
1. Выполняя задание "Лиса", дети учились определять имя существительное (вопросы "кто?", "что?"), называли существительные к вопросам. Подобрали слова-признаки (прилагательные) и слова-действия (глаголы). С помощью мнемотаблиц, дети учились составлять предложения. Определили звуки в слове "лиса", разделили на слоги, нашли ударный слог.
2. Работа над числительным+сущ. (одна лиса, один лис, один лисенок и т.д.). Закрепили знания о жизни животного. Составили с помощью интеллект-карты описательный рассказ. Дети оценили свои знания и достижения с помощью "Дерева успеха".
Воспитатель Досягаева В. А
Дата создания: 19.08.2025
Дата обновления: 19.08.2025
Дата публикации: 19.08.2025