23.02.2018
Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи детского сада.
Так как формирование знаний ребенка дошкольного возраста осуществляется в процессе непосредственного общения его с окружающим миром, в связи с этим в группах организуется уголок природы, что позволяет создать условия для такого общения.
В процессе ознакомления детей с природой используются разнообразные методы: наглядные, практические, словесные.
В конце зимы, в феврале, в уголках природы устраивают огород на окне, сажают: корнеплоды (морковь, свеклу, редьку), луковицы, сеют семена укропа, гороха, фасоли.
Дети ухаживают за своими посадками, а первый урожай свежего зелёного лука дети с удовольствием используют в пищу, тем самым витаминизируя свой организм в период гриппа и ОРВИ. Результаты своих трудов и наблюдений ребята совместно с родителями и воспитателями оформят в виде проекта «Огород на окне».
Воспитатель гр.№14 «Зайчата» Горшкова К.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 27.11.2018
Дата публикации: 23.02.2018