15.09.2020
Министерство
образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении
ГБОУ «Речевой центр» консультационных дней для родителей в рамках реализации
регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта
«Образование».
Консультационные
дни состоятся в дистанционном формате 17 сентября, 1, 15, 29 октября с 10 до 20 часов. Консультации проведут специалисты:
учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, методист службы ранней
помощи, специалист по адаптивной физической культуре, специалист по прикладному
анализу поведения, тьютор, специальный психолог. График проведения и темы
консультаций прилагаются, а также размещены на сайте Регионального ресурсного
центра по развитию системы сопровождения детей с расстройствами аутистического
спектра на территории Свердловской области (аутизм-урал.рф)
и на сайте ГБОУ «Речевой центр» (rc.uralschool.ru).
Обязательна
регистрация на консультацию по ссылке: https://forms.gle/wT9Eeh4ks7kXJxNF6
Вход на
консультацию по ссылке на платформе Zoom в указанное
время по интересующей теме: https://us02web.zoom.us/j/7872104956.
Идентификатор
конференции: 787 210 4956.
Просьба довести
информацию до администраций общеобразовательных организаций, классных
руководителей и специалистов, а также до родителей обучающихся.
По вопросам
обращаться к методисту РРЦ РАС Елене Владимировне Котловой по телефону:
8-922-176-06-61 и электронной почте: rrc_autism@mail.ru.
Расписание консультационных дней ГБОУ "Речевой центр"
17 сентября(четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина
Николаевна, зам. директора
по КДО ГБОУ «Речевой центр», учитель логопед ВКК |
Как помочь ребенку
с нарушениями артикуляции? Комплекс упражнения для развития моторики губ,
языка. |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова
Надежда Валентиновна, Руководитель ТО
ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и
психологического консультирования |
Ребенок не хочет
учиться… что делать? |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна
Владиславовна, Учитель
дефеколог, методист Службы ранней помощи |
Ранняя помощь семьям,
воспитывающим детей с ОВЗ |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена
Владимировна, Методист РРЦ
РАС СО, педагог-психолог |
Сенсорная
интеграция в работе с детьми с ОВЗ. Практические рекомендации для педагогов
КДО и родителей |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина
Семеновна, Учитель
-логопед ВКК, методист ГБОУ
«Речевой центр» |
С возрастом не
пройдет! Рекомендации по выявлению и исправлению дефектов звукопроизношения |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена
Саидовна, Учитель-дефектолог
ВКК |
Адаптация детей к
школе |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина
Александровна, старший преподаватель
Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист
по адаптивной физической культуре |
Как осуществлять
мониторинг формирования двигательных навыков у детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата? |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим
Игоревич, специальный
дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Организация
тьюторского сопровождения ребенка в
инклюзивном классе |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья
Алексеевна, Специальный
психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области |
Триада
сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы
взаимодействия родителя с педагогом и
ребенком в образовательном процессе. |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена
Вячеславовна, Педагог,специалист по работе с
поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
Почему мой ребенок
так себя ведет? |
1 октября (четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема
консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр», учитель
-логопед ВКК |
Речевая готовность детей к школе |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист
Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
В семье подросток .Как сохранить отношения и помочь
обрести самостоятельность |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна Владиславовна, Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи |
Ранние признаки аутизма |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
Формирование учебного поведения у ребенка с ОВЗ |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
Пальчиковые игры для развития речи |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК |
Формируем навык слушать и слышать |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института физической культуры,
спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической
культуре |
Формирование вербального поведения у детей с РАС и
аутизмом на занятиях адаптивной физической культурой |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор,
специалист по сенсорной интеграции |
Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома? |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Общественной палаты
Свердловской области |
Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как
построить взаимовыгодное сотрудничество |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена Вячеславовна, Педагог,
специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые
знания для всех!» |
Как мотивировать ребенка учиться? |
15 октября (четверг) 2020
года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина
Николаевна, зам. директора
по КДО ГБОУ «Речевой центр» учитель-логопед ВКК |
Что делать, если у
ребенка нарушен навык письма? Приемы исправления дисграфии у школьников |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова
Надежда Валентиновна, Руководитель ТО
ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и
психологического консультирования |
Как помочь ребенку
пережить развод родителей? |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна
Владиславовна, Учитель
дефектолог, методист Службы ранней помощи |
Этапы развития ребенка раннего
возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена
Владимировна, Методист РРЦ
РАС СО, педагог-психолог |
Нейропсихологическая
коррекция в формировании учебных навыков |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина
Семеновна, Учитель-логопед
ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
Как помочь ребенку
в освоении письма? |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена
Саидовна, Учитель-дефектолог
ВКК |
Как помочь ребёнку
организовать своё рабочее место? |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина
Александровна, Старший
преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики
УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре |
Коррекция
нарушений осанки у детей различных нозологий |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, Специальный
дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Организация
тьюторского сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном классе |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья
Алексеевна, Специальный
психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области |
Триада
сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия
родителя с педагогом в обучении ребенка |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева
Елена Вячеславовна, Специалист по работе с поведением,
куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
Руководящий
контроль в ABA - что это такое? |
29 октября (четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема
консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед ВКК |
У вашего ребенка дислексия? Как помочь скомпенсировать
нарушение чтения |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист
Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
Что поможет ребенку пережить неудачу или как не бояться
ошибок? |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна Владиславовна, Учитель дефектолог, методист Службы ранней помощи |
Роль игры в формировании психики ребенка раннего возраста. Этапы развития
игровой деятельности |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
Сенсорная интеграция в вызывании речи |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
Развиваем связную устную речь дошкольника |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК |
Важность самостоятельного выполнения учебного задания (виды
помощи) |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института физической культуры,
спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической
культуре |
Этапы формирования вертикализации у детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор,
специалист по сенсорной интеграции |
Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома? |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Общественной палаты
Свердловской области |
Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как
построить взаимовыгодное сотрудничество |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена Вячеславовна, Специалист
по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для
всех!» |
Быть успешным ребенком- это здорово! |
Зам. зав. по ВМР Пережигина Е.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.09.2020
Дата обновления: 15.09.2020
Дата публикации: 15.09.2020