О проведении консультационных дней для родителей

15.09.2020

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении ГБОУ «Речевой центр» консультационных дней для родителей в рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

Консультационные дни состоятся в дистанционном формате 17 сентября, 1, 15, 29 октября с 10 до 20 часов. Консультации проведут специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, методист службы ранней помощи, специалист по адаптивной физической культуре, специалист по прикладному анализу поведения, тьютор, специальный психолог. График проведения и темы консультаций прилагаются, а также размещены на сайте Регионального ресурсного центра по развитию системы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра на территории Свердловской области (аутизм-урал.рф) и на сайте ГБОУ «Речевой центр» (rc.uralschool.ru).

Обязательна регистрация на консультацию по ссылке: https://forms.gle/wT9Eeh4ks7kXJxNF6

Вход на консультацию по ссылке на платформе Zoom в указанное время по интересующей теме: https://us02web.zoom.us/j/7872104956. Идентификатор конференции: 787 210 4956.

Просьба довести информацию до администраций общеобразовательных организаций, классных руководителей и специалистов, а также до родителей обучающихся.

По вопросам обращаться к методисту РРЦ РАС Елене Владимировне Котловой по телефону: 8-922-176-06-61 и электронной почте: rrc_autism@mail.ru.


Расписание консультационных дней ГБОУ "Речевой центр"

17 сентября(четверг) 2020 года 

Время

Ф. И. О.

Тема консультации

1

10:00 – 11:00

Храмова Марина Николаевна,

зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр», учитель логопед ВКК

Как помочь ребенку с нарушениями артикуляции? Комплекс упражнения для развития моторики губ, языка.

2

11:00 – 12:00

Должикова Надежда Валентиновна,

Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования

Ребенок не хочет учиться… что делать?

3

12:00 – 13:00

Марач Анна Владиславовна,

Учитель дефеколог, методист Службы ранней помощи

Ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с ОВЗ

4

13:00 – 14:00

Котлова Елена Владимировна,

Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог

Сенсорная интеграция в работе с детьми с ОВЗ. Практические рекомендации для педагогов КДО и родителей

5

14:00 – 15:00

Линькова Ирина Семеновна,

Учитель -логопед ВКК,

методист ГБОУ «Речевой центр»

С возрастом не пройдет! Рекомендации по выявлению и исправлению дефектов звукопроизношения

6

15:00 – 16:00

Межидова Елена Саидовна,

Учитель-дефектолог ВКК

Адаптация детей к школе

7

16:00 – 17:00

Дубровина Нина Александровна,

старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре

Как осуществлять мониторинг формирования двигательных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата?

8

17:00 – 18:00

Глухов Вадим Игоревич,

специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции

Организация тьюторского сопровождения ребенка  в инклюзивном классе

9

18:00 – 19:00

Кошелюк Наталья Алексеевна,

Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области

Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок.

Принципы взаимодействия родителя с педагогом  и ребенком в образовательном процессе.

10

19:00 – 20:00

Ананешнева Елена Вячеславовна,

Педагог,специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!»

Почему мой ребенок так себя ведет?

 

1 октября (четверг) 2020 года

 

Время

Ф. И. О.

Тема консультации

1

10:00 – 11:00

Храмова Марина Николаевна,

зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр», учитель -логопед ВКК

Речевая готовность детей к школе

2

11:00 – 12:00

Должикова Надежда Валентиновна,

Руководитель ТО  ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования

В семье подросток .Как сохранить отношения и помочь обрести самостоятельность

3

12:00 – 13:00

Марач Анна Владиславовна,

Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи

Ранние признаки аутизма

4

13:00 – 14:00

Котлова Елена Владимировна,

Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог

Формирование учебного поведения у ребенка с ОВЗ

5

14:00 – 15:00

Линькова Ирина Семеновна,

Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр»

Пальчиковые игры для развития речи

6

15:00 – 16:00

Межидова Елена Саидовна,

Учитель-дефектолог ВКК

Формируем навык слушать и слышать

7

16:00 – 17:00

Дубровина Нина Александровна,

Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре

Формирование вербального поведения у детей с РАС и аутизмом на занятиях адаптивной физической культурой

8

17:00 – 18:00

Глухов Вадим Игоревич,

Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции

Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома?

9

18:00 – 19:00

Кошелюк Наталья Алексеевна,

Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области

Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как построить взаимовыгодное сотрудничество

10

19:00 – 20:00

Ананешнева Елена Вячеславовна,

Педагог, специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!»

Как мотивировать ребенка учиться?

 Хочу такой сайт

15 октября (четверг) 2020 года

 

Время

Ф. И. О.

Тема консультации

1

10:00 – 11:00

Храмова Марина Николаевна,

зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» учитель-логопед ВКК

Что делать, если у ребенка нарушен навык письма?

 Приемы исправления дисграфии у школьников

2

11:00 – 12:00

Должикова Надежда Валентиновна,

Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования

Как помочь ребенку пережить развод родителей?

3

12:00 – 13:00

Марач Анна Владиславовна,

Учитель дефектолог, методист Службы ранней помощи

Этапы развития ребенка раннего возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие

4

13:00 – 14:00

Котлова Елена Владимировна,

Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог

Нейропсихологическая коррекция в формировании учебных навыков

5

14:00 – 15:00

Линькова Ирина Семеновна,

Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр»

Как помочь ребенку в освоении письма?

6

15:00 – 16:00

Межидова Елена Саидовна,

Учитель-дефектолог ВКК

Как помочь ребёнку организовать своё рабочее место?

7

16:00 – 17:00

Дубровина Нина Александровна,

Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре

Коррекция нарушений осанки у детей различных нозологий

8

17:00 – 18:00

Глухов Вадим Игоревич,

Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции

Организация тьюторского сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном классе

9

18:00 – 19:00

Кошелюк Наталья Алексеевна,

Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области

Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом в обучении ребенка

10

19:00 – 20:00

Ананешнева Елена Вячеславовна,

Специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!»

Руководящий контроль в ABA - что это такое?

 

29 октября (четверг) 2020 года

 

Время

Ф. И. О.

Тема консультации

1

10:00 – 11:00

Храмова Марина Николаевна,

зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр»

Учитель-логопед ВКК

 

У вашего ребенка дислексия? Как помочь скомпенсировать нарушение чтения

2

11:00 – 12:00

Должикова Надежда Валентиновна,

Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования

Что поможет ребенку пережить неудачу или как не бояться ошибок?

3

12:00 – 13:00

Марач Анна Владиславовна,

Учитель дефектолог, методист Службы ранней помощи

Роль игры в формировании психики ребенка раннего возраста. Этапы развития игровой деятельности

4

13:00 – 14:00

Котлова Елена Владимировна,

Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог

Сенсорная интеграция в вызывании речи

5

14:00 – 15:00

Линькова Ирина Семеновна,

Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр»

Развиваем связную устную речь дошкольника

6

15:00 – 16:00

Межидова Елена Саидовна,

Учитель-дефектолог ВКК

Важность самостоятельного выполнения учебного задания (виды помощи)

7

16:00 – 17:00

Дубровина Нина Александровна,

Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре

Этапы формирования вертикализации у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

8

17:00 – 18:00

Глухов Вадим Игоревич,

Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции

Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома?

9

18:00 – 19:00

Кошелюк Наталья Алексеевна,

Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области

Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как построить взаимовыгодное сотрудничество

10

19:00 – 20:00

Ананешнева Елена Вячеславовна,

Специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!»

Быть успешным ребенком- это здорово!

 В приложении см. расписание и темы консультаций!!!

Зам. зав. по ВМР Пережигина Е.В.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
приложение.docx (скачать)

Дата создания: 15.09.2020

Дата обновления: 15.09.2020

Дата публикации: 15.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».