02.04.2018
С 15 марта по 30 марта в детских дошкольных учреждениях города проходил конкурс экологической кейс-игры «Эковолонтер». Приняли в нем участие и дети старшей группы №10 «Звездочки». На конкурс был представлен экологический проект «Экосанитары», цель которого - формирование у детей норм и правил экологического поведения, развитие осознанного эмоционально-ценностного отношения к природе. В проекте, который продолжался на протяжении 2-х месяцев (февраль – март), принимали активное участие воспитатели группы, музыкальный руководитель, дети и их родители. В работе над проектом использовали инновационные образовательные технологии, такие как: социально-игровые методы, проектные методы, мультимедийная презентация, использование компьютерных технологий. Так же была организована выставка, которая включала коллективные работы детей по теме, рисунки, поделки «Вторая жизнь мусора», экологические сказки и стихи, лэпбук «Сортируем мусор», костюмы из бросового материала, папка-ширма для родителей «Мусор – это серьезно!».
Итогом работы стало театрализованное выступление агитбригады в составе Вадима Белова, Насти Казацкой, Ирины Греханкиной, Тани Горчаковой, Саши Ашина, Лизы Езекян. Зажигательно в их выступлении прозвучали частушки, стихи и призывы бережного отношения к окружающей нас природе, к сохранению ее в чистоте и порядке.
Запомни, родитель!
Запомните, дети!
Запомните, люди, на нашей планете,
Что мусор опасен для нашей природы!
С его прибавлением каждые годы
Земля увядает, планета страдает!
Пусть каждый из нас на Земле рассуждает!
Так будем беречь мы нашу природу,
Чтоб жить в красоте нам долгие годы!
Воспитание у детей с раннего детства ответственности за судьбу родной природы, привлечение к посильной помощи в охране природы, экологическое воспитание всего населения, а особенно молодого подрастающего поколения – одна из актуальных задач сегодняшнего дня.
Экологическое воспитание – это, прежде всего воспитание человечности, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости детей и их интереса к окружающему миру.
Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведении в природе. Именно благодаря этому появляется возможность формирования экологических знаний у детей, норм и правил взаимодействия с природой, воспитания сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем. Работу по экологическому воспитанию детей группы мы планируем осуществлять и в дальнейшем в тесном сотрудничестве с родителями.
Всё хорошее в людях - из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Астраханцева Л.А. воспитатель группы № 10 "Звездочки"
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 27.11.2018
Дата публикации: 02.04.2018