30.01.2021
Традиции младшей группы «Знайки»
1. «Утро радостных встреч»/ Утренний круг (приветствие в
игровой форме, использование различных игр-забав) Цель: Обеспечить постепенное
вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на
доброжелательное общение со сверстниками.
2. «Пальчиковые игры» Цель: развитие мелкой моторики, речи
и координации.
3. «Гимнастика пробуждения» (после дневного сна) Цель:
обеспечить постепенный выход детей из состояния сна, создать положительный
эмоциональный настрой.
4. Хождение по «дорожкам здоровья» (после дневного сна).
Цель: профилактика плоскостопия, воспитание «привычки здорового образа жизни».
5.«Поздравление с Днем Рождения» (фото именинника в уголке;
«каравай», «чаепитие» в группе)
Цель: Развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать
положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.
6. «Семейная мастерская» (совместные творческие поделки,
«Осенние дары», «Мастерская Деда Мороза» и т.д.)
Цель: Приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью
установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о
своих близких.
7. «Маленькие помощники» (мытье игрушек, стирка кукольного
белья, взаимопомощь)
Цель: Воспитывать в детях уважение к труду, вызвать радость от участия в
общем труде.
8. «Книжкин день» (среда)
Цель: Прививать детям культуру чтения книг, расширять кругозор, воспитывать
любовь и бережное отношение к книгам.
9. «Календарь настроения»
Цель: Наблюдение за эмоциональным состоянием каждого ребенка с целью
оказания своевременной коррекции и поддержки развития личности ребенка.
10. «Фотовыставки к значимым событиям»
Цель: развитие положительных эмоций, воспроизведение в памяти событий,
создание дружелюбной атмосферы.
11.«Итоги дня» / Вечерний круг. Обсуждение, мысленное
возвращение к прожитому за день и слушание рассказа воспитателя о том, как
положительно отличился каждый из них.
Цель: отметить, как положительно отличился каждый ребенок, подчеркнуть
значимость каждого ребенка.