08.02.2021
Работа по развитию мелкой моторики детей раннего возраста
обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями
детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры
и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании
окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у
человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как
оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно –
двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине
предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить,
необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать
мелкую моторику рук.
Актуальность данной проблемы очевидна на
сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции
дошкольного образования признают незаменимое влияние пальчиковых игр на
развитие общей и мелкой моторики ребёнка.
Цель
проекта:
Совершенствовать условия для развития мелкой моторики пальцев рук для детей раннего возраста
Для
решения этой цели, поставили перед собой следующие задачи:
1. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов.
3. Способствовать
развитию речи как средства общения.
Ccылка на видео