08.02.2021
Традиции младшей группы «Пчёлки»
1. «Утро радостных встреч»/ Утренний круг
(приветствие в игровой форме, использование различных игр-забав) Цель:
Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее
настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.
2. «Пальчиковые игры» Цель: развитие
мелкой моторики, речи и координации
3. «Гимнастика пробуждения» (после
дневного сна) Цель: обеспечить постепенный выход детей из состояния сна,
создать положительный эмоциональный настрой
4. Хождение по «дорожкам здоровья» (после
дневного сна). Цель: профилактика плоскостопия, воспитание «привычки здорового
образа жизни».
5.«Поздравление с Днем Рождения» (фото
именинника в уголке; «каравай», «чаепитие» в группе)
Цель: Развивать
способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции,
подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.
6. «Семейная мастерская» (совместные
творческие поделки, «Осенние дары», «Мастерская Деда Мороза», и т.д.)
Цель:
Приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления
доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких.
7. «Маленькие помощники» (мытье игрушек,
стирка кукольного белья, взаимопомощь)
Цель: Воспитывать
в детях уважение к труду, вызвать радость от участия в общем труде.
8. «Книжкин день» (среда)
Цель: Прививать
детям культуру чтения книг, расширять кругозор, воспитывать любовь и бережное
отношение к книгам.
9. «Календарь настроения»
Цель: Наблюдение
за эмоциональным состоянием каждого ребенка с целью оказания своевременной
коррекции и поддержки развития личности ребенка.
10. «Фотовыставки к значимым событиям»
Цель: развитие
положительных эмоций, воспроизведение в памяти событий, создание дружелюбной
атмосферы.
11.«Итоги дня» / Вечерний круг.
Обсуждение, мысленное возвращение к прожитому за день и слушание рассказа
воспитателя о том, как положительно отличился каждый из них.
Цель: отметить,
как положительно отличился каждый ребенок, подчеркнуть значимость каждого
ребенка.