Традиции группы «Капитошки»

15.02.2021

 Традиции способствуют развитию чувства сопричастности сообществу сверстников, помогают ребенку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события, играют большую роль в укреплении дружеских отношений. Целью традиций является решение определенных образовательных задач в соответствии возрастным особенностям детей.

   Итак, представляем Вашему вниманию традиции, которые организуются в группе "Капитошки":

1."Утреннее приветствие"

Воспитатель встречает и приветствует каждого ребёнка и родителей. Все дети с нетерпением ждут прихода каждого ребёнка в детский сад и встречают его приветствием.

Задача: способствовать осознанию ребёнком собственной значимости, установление в группе благоприятного микроклимата.

2. «Утренний круг»

- Это начало дня, когда дети собираются вместе, чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости и обсудить совместные планы на предстоящий деньвысказать проблемы, вспомнить правила группы.

Задача: «Утренний круг» задаёт тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия  на весь день.

3. «Утренняя гимнастика»

Задачи: совершенствовать основные двигательные умения и навыки, все группы мышц, координацию движений, выносливость, точность движений при выполнении упражнений, создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день. 

4«День рождения» («Каравай»,  пожелания и подарки имениннику, чаепитие)

Задачи: развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызывать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребёнка в группе.

5. "Ежедневное чтение"

Задачи: уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, опроизведениях русских писателей; развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно; воспитывать интерес к русской культуре.Хочу такой сайт

6. "Гимнастика после дневного сна" (хождение по массажным дорожкам)

Задача: укреплять здоровье детей, способствовать профилактике нарушений осанки и плоскостопия.

7. "Тематические выставки" (выставки к календарным праздникам и памятным датам, познавательные выставки, выставки-галереи, выставки-ярмарки, выставки творческих работ детей, семейного творчества).

Задача: развитие познавательной активности, эстетического вкуса, творчества, воображения.

8.  «Семейная мастерская»

Задача: приобщать детей и родителей к совместному творчеству с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких.

9. "Создание видеофильмов и стенгазет к календарным праздникам"

Задачи: преемственность культурных традиций, способствовать благоприятным, уважительным и доверительным отношениям детей с родителями, поддержка детской и родительской инициативы.

10. "Участие в конкусах и мероприятиях" (конкурсы, социальные акции, спортивные праздники и мероприятия, проекты, вернисажи, выставки).

Задачи: повышение активной позиции у родителей к жизни и мероприятиям детского сада, к общественной деятельности; развитие чувства сопричастности с коллективом детского сада (дети, родители, сотрудники); укрепление дружеских отношений в семьях через создание общих интересов родителей и детей.

11. "Взаимодействие и сотрудничество"

Задачи: повышать общекультурный уровень, формирвать позитивную самооценку, коммуникативную, творческие навыки, личностные качества воспитанников посредством взаимодействия и сотрудничества с социальными партнёрами.

12. "Итоги дня" (вечерний круг)

Задачи: создать атмосферу взаимного уважения к сверстникам, значимости каждого ребёнка, установление вгруппе благоприятного микроклимата. 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».