22.02.2021
Традиции средней группы
«Зайчата»
1. «Утро радостных
встреч»/ Утренний круг (приветствие в игровой форме,
использование различных игр-забав) Цель: Обеспечить постепенное вхождение
ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на
доброжелательное общение со сверстниками.
2. «Пальчиковые игры» Цель:
развитие мелкой моторики, речи и координации
3. «Гимнастика
пробуждения» (после дневного сна) Цель: обеспечить
постепенный выход детей из состояния сна, создать положительный эмоциональный
настрой
4. Хождение по «дорожкам
здоровья» (после дневного сна). Цель: профилактика
плоскостопия, воспитание «привычки здорового образа жизни».
5.«Поздравление с Днем
Рождения» (фото именинника в уголке; «каравай», «чаепитие»
в группе)
Цель: Развивать
способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции,
подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.
6. «Семейная мастерская» (совместные
творческие поделки, «Осенние дары», «Мастерская Деда Мороза», и т.д.)
Цель: Приобщение
детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления
доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких.
7. «Маленькие помощники» (мытье
игрушек, стирка кукольного белья, взаимопомощь)
Цель:
Воспитывать в детях уважение к труду, вызвать радость от участия в общем труде.
Цель: Прививать
детям культуру чтения книг, расширять кругозор, воспитывать любовь и бережное
отношение к книгам.
9. «Календарь настроения»
Цель: Наблюдение
за эмоциональным состоянием каждого ребенка с целью оказания своевременной
коррекции и поддержки развития личности ребенка.
10. «Фотовыставки к
значимым событиям»
Цель: Развитие
положительных эмоций, воспроизведение в памяти событий, создание дружелюбной
атмосферы.
11. «Азбука безопасности»
Цель: Формирование
безопасного поведения на дороге и в транспорте, а также обучение навыкам
безопасного поведения на улице, дома и на природе.
12. «Полочка красоты»
Цель: Развитие
эстетического восприятия детей за счёт еженедельной тематической выставки
семейного и индивидуального творчества.
13.«Итоги дня» / Вечерний круг. Обсуждение,
мысленное возвращение к прожитому за день и слушание рассказа воспитателя о
том, как положительно отличился каждый из них.
Цель: Отметить,
как положительно отличился каждый ребенок, подчеркнуть значимость каждого
ребенка.